Статьи

« Назад

Удаление катализатора и сажевого фильтра в "Опеле"  02.08.2017 12:10

================================================================================

Удаление катализатора и сажевого фильтра в "Опеле"

"Опель" является достаточно популярной маркой, которая отличается высокой надежностью. Однако и таким автомобилям свойственны поломки. Если вы наблюдаете падение мощности двигателя, невозможность раскрутиться до полных оборотов, повышение уровня моторного масла, требуется ремонт "Опель" в Москве - замена сажевого фильтра. Также на такую неприятность укажет включение соответствующего датчика на приборной панели.

Тонкости процедуры

Данный фильтр применяется для улавливания сажи, которая образуется в дизельном двигателе при сгорании топлива. Обычно при критической стадии загрязнения производится его регенерация, однако в российских условиях подобная процедура требуется очень часто, а ее результатом является значительное увеличение объема масла в двигателе (что, в свою очередь, способно привести к механическим повреждениям).

Дополнительно на необходимость профессионального вмешательства укажет, к примеру, нежелание турбокомпрессора запускаться. Электронный блок управления, в свою очередь, выдаст ошибку.

Осуществить установку нового фильтра вполне возможно, однако стоит это достаточно дорого. К тому же никто не гарантии того, что "свежий" элемент не выйдет из строя уже после прохождения небольшой дистанции.

Значительно более дешевым вариантом является удаление фильтра и отключения в программе блока управления двигателем соответствующих меток ошибок. Минус такого шага заключается в увеличении токсичности выхлопа: показатель экологичности снижается с Евро-4 до Евро-2.

Второй вариант экономного ремонта выхлопной системы - замена катализатора в "Опеле". Это требуется в следующих ситуациях:

  • Наличие посторонних шумов. Это могут быть звон и дребезжание.
  • Ядовитый и очень резкий запах из выхлопной трубы.
  • Затрудненный запуск двигателя. Мотор в этой ситуации заводится значительно дольше.
  • Наличие ошибки на приборной панели.

Все эти ситуации указывают на то, что катализатор функционирует неэффективно. Оригинальные запчасти стоят дорого, однако в данном случае имеется возможность установки вместо пришедшего в негодность "родного" каталитического нейтрализатора комбинацию из универсальных элементов (верх) и пламегасителей (низ).



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить