Обслуживание Опель Зафира

================================================================================

К чему приводит несвоевременная замена масла в двигателе

Выполнять проверку уровня масла в двигателе необходимо регулярно. Грамотные специалисты сервиса Opel предложат выполнить замену данной технической жидкости, если:

  • Обнаружена нехватка более 50%. При отсутствии явных причин (мест утечки и других механических проблем) это может говорить о плохом качестве залитого состава.
  • В масле присутствуют посторонние включения (металлическая стружка, например).
  • Цвет или вязкость жидкости значительно отличаются от изначальных. Сюда же стоит отнести неприятный несвойственный составу запах.

 

Многие владельцы Опель зафира В проходят обслуживание своих авто именно в нашем автосервисе, ведь у нас низкие цены при сохранении высокого качества обслуживания.

Цена
600 руб.
Подробнее

В нашем автосервисе всегда помогут заменить свечи зажигания Вашего автомобиля. Всегда в наличии качественные запчасти от нескольких проверенных производителей.

Цена
500 р.
Подробнее

При прохождении ТО наши специалисты оценят степень загрязнения воздушного фильтра Вашего автомобиля и при необходимости произведут его замену. Всегда в наличии качественные запчасти от производителя и их аналоги.

Цена
200 р.
Подробнее

Не для кого не секрет что экология больших городов оставляет желать лучшего, поэтому менять салонный фильтр Вашего автомобиля следует не реже двух раз в год. Специалисты нашего автосервиса быстро и качественно заменят салонный фильтр Вашего автомобиля. Всегда в наличии запчасти от производителя и их аналоги.

Цена
500 р.
Подробнее

Кроме того, рекомендуется менять масло один-два раза в год с профилактической целью либо через каждые 10-20 тысяч километров пробега. При этом выбирают те образцы, которые максимально подходят условиям эксплуатации в этот конкретный период (температура, влажность, манера вождения и т. д.).

Последствия несвоевременной замены

Как и в ходовой Opel, металлические детали двигателя значительно страдают от трения между ними. Оно возникает на всех соприкасающихся поверхностях и ведет к очень быстрому их износу (образованию канавок, трещин, вытертостей, в зависимости от характера сочленения). Масло обволакивает все доступные узлы, а потому детали скользят с минимальным уровнем трения. При его нехватке в первую очередь страдают верхние отделы двигателя, особенно гидрокомпенсаторы, которые начинают работать впустую, издавая характерный стук. Впоследствии это быстро приведет к их выходу из строя. Если на этом этапе не обратить внимание на проблему, то необратимо деформируется коленчатый вал. А при критическом уровне масла в двигателе может произойти заедание клапана и полный выход ДВС из строя.

Кроме того, данная техническая жидкость циркулирует по специальным канальцам, охлаждая двигатель. При ее нехватке кулеру придется включаться чаще, а в некоторых ситуациях его работы будет недостаточно, а потому тосол в ДВС вскипит. Это способно сильно деформировать и даже расколоть головку блока цилиндров. Восстановительные работы в таком случае будут дорогими и долгими.